Хаминова А., Можаева Г. «Digital humanities: традиции и инновации в образовательных практиках» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.21-27
Рыжкова М. «ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.62-68
Петрова В. Н. «Возможности применения технологии проблемно-ориентированного обучения (PBL) в практике высшего образования (на примере ТГУ)» // Сибирский психологический журнал 2017. №65 C.112-124
Леушина И. В. , Перевезенцева Ю. С. , Рябова Л. И. «Опыт применения STEM- и STEАM-подходов к иноязычной подготовке студентов неязыкового вуза» // Вестник Томского государственного университета 2025. №510 C.191-198